Title Required
RSS Channel: Обсуждение проектов
Обсуждение Обсуждение проектов
Generator:JComments
Docs:http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss

fwsjgashgc написал:
bxbtrdjsuinbp, oawlcyhbrq , yfwpgceelg: http://www.jtwlwdivma.com/, http://www.muvgszwmvf.com/ oawlcyhbrq

Владимир Аркадьевич Рудаков написал:
Татьяна Васильевна, по каждому показателю своя шкала, которая определяется уровнем сложности показателя. Какой вариант предложите Вы?

Татьяна Васильевна написал:
Владимир Аркадьевич, а почему не сделать шкалирование, аналогичное другим критериям?

Владимир Аркадьевич Рудаков написал:
Согласен с Вами, Татьяна Васильевна! Предложите шкалирование, т.к. нам для выявления уровня необходимо % перевести в баллы. Спасибо!

Татьяна Васильевна написал:
Здравствуйте, Владимир Аркадьевич! Предлагаю в критерии "информационный! за единицу измерения взять не баллы, а % соотношение количества заключённых договоров к количеству школ в городе, иначе мы опять не в равных условиях с большими городами!

Рудаков В.А. написал:
Коллеги из Нягани! Хотелось бы обратиться по имени, но вы не авторизуетесь. По сути замечания. Я согласен с ним, но прошу внести предложение, какой вы видите выход из этого. Может быть необходимо ввести показатель "количество соглашений на каждую профессию (специальность) , по которым ведётся обучение в ОУ". Но и в данном случае возможности Междуреченского и Сургута не будут равными. Прошу высказаться.

Няганский профессиональный колледж написал:
Здравствуйте, Владимир Аркадьевич! Критерий "Профессиональна я идентификация и адаптация", смущает показатель "Количество соглашений с предприятиями по организации П.О.", к примеру, если в одном колледже обучение ведётся по 10 специальностям, а в другом по 5, то второй естесственно получает меньше баллов...

Рудаков В.А. написал:
Коллеги, благодарю за предложение! Полагаю, что ваше предложение о профпробах, отражающее современные тенденции в профориентации, интересно и актуально. Но в ваших же комментариях высказано сомнение в возможности проведения профпроб каждым образовательным учреждением в связи с их затратностью и отсутствием финансирования за счет бюджета. Я знаю. что многие колледжи проводят профпробы, но не все. К тому же необходимо достаточно четко определиться с пониманием понятия "профпроба" - сегодня имеются различные толкования и содержание профпробы. Предлагаю коллегам из других колледжей высказаться по данному вопросу. И ещё! Предложен минимум, обязательный для всех, но это не ограничивает ОУ в расширении спектра профориентацион ных услуг. Спасибо, коллеги, что начали публичное обсуждение!

Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж написал:
Здравствйте! Предлагаем добавить показатель "Профессиональны е пробы" (с уровнем шкалирования - 1 балл за каждого учащегося)в раздел "Информационный критерий" документа "Критерии и показатели оценивания эффективности профориентацион ной деятельности в образовательном учреждении на всех уровнях образования в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре". Это необходимо, так как профессиональны е пробы являюся наиболее эффективным инструментом профориентацион ной работы. Кроме того, реализация профессиональны х проб носит достаточно затратный характер и все финансовые издержки, по сложившейся практике, оплачиваются за счет средств профессиональны х образовательных организаций, полученных от приносящей доход деятельности. Надеемся на положительное решение вопроса.