| монтаж канального кондиционера контакты на сайте приходите!

Комментарии  

 
+1 # Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж 17.10.2013 09:30
Здравствйте!
Предлагаем добавить показатель "Профессиональны е пробы" (с уровнем шкалирования - 1 балл за каждого учащегося)в раздел "Информационный критерий" документа "Критерии и показатели оценивания эффективности профориентацион ной деятельности в образовательном учреждении на всех уровнях образования в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре". Это необходимо, так как профессиональны е пробы являюся наиболее эффективным инструментом профориентацион ной работы. Кроме того, реализация профессиональны х проб носит достаточно затратный характер и все финансовые издержки, по сложившейся практике, оплачиваются за счет средств профессиональны х образовательных организаций, полученных от приносящей доход деятельности.
Надеемся на положительное решение вопроса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Рудаков В.А. 18.10.2013 08:36
Коллеги, благодарю за предложение! Полагаю, что ваше предложение о профпробах, отражающее современные тенденции в профориентации, интересно и актуально. Но в ваших же комментариях высказано сомнение в возможности проведения профпроб каждым образовательным учреждением в связи с их затратностью и отсутствием финансирования за счет бюджета. Я знаю. что многие колледжи проводят профпробы, но не все. К тому же необходимо достаточно четко определиться с пониманием понятия "профпроба" - сегодня имеются различные толкования и содержание профпробы. Предлагаю коллегам из других колледжей высказаться по данному вопросу. И ещё! Предложен минимум, обязательный для всех, но это не ограничивает ОУ в расширении спектра профориентацион ных услуг. Спасибо, коллеги, что начали публичное обсуждение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Няганский профессиональный колледж 21.10.2013 08:08
Здравствуйте, Владимир Аркадьевич! Критерий "Профессиональна я идентификация и адаптация", смущает показатель "Количество соглашений с предприятиями по организации П.О.", к примеру, если в одном колледже обучение ведётся по 10 специальностям, а в другом по 5, то второй естесственно получает меньше баллов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Рудаков В.А. 21.10.2013 09:07
Коллеги из Нягани! Хотелось бы обратиться по имени, но вы не авторизуетесь. По сути замечания. Я согласен с ним, но прошу внести предложение, какой вы видите выход из этого. Может быть необходимо ввести показатель "количество соглашений на каждую профессию (специальность) , по которым ведётся обучение в ОУ". Но и в данном случае возможности Междуреченского и Сургута не будут равными. Прошу высказаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна Васильевна 13.01.2014 07:34
Здравствуйте, Владимир Аркадьевич! Предлагаю в критерии "информационный! за единицу измерения взять не баллы, а % соотношение количества заключённых договоров к количеству школ в городе, иначе мы опять не в равных условиях с большими городами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир Аркадьевич Рудаков 18.02.2014 07:53
Согласен с Вами, Татьяна Васильевна! Предложите шкалирование, т.к. нам для выявления уровня необходимо % перевести в баллы. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна Васильевна 19.02.2014 10:06
Владимир Аркадьевич, а почему не сделать шкалирование, аналогичное другим критериям?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир Аркадьевич Рудаков 19.02.2014 10:39
Татьяна Васильевна, по каждому показателю своя шкала, которая определяется уровнем сложности показателя. Какой вариант предложите Вы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # fwsjgashgc 03.12.2014 22:27
bxbtrdjsuinbp, oawlcyhbrq , yfwpgceelg: http://www.jtwlwdivma.com/, http://www.muvgszwmvf.com/ oawlcyhbrq
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить