Душевые перегородки


Рекомендуемая литература

Печать
(0 голоса, среднее 0 из 5)

 Профессиональная ориентация школьников

Аверкин, В. Н. Путевка в жизнь: образование, профессия, карьера : учеб.-справ. пособие для 9,10,11 кл. общеобразоват. учреждений / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. – М. : Просвещение, 2005. – 112 с. – ISBN 5-09-013643-2.

Андреева, Н. Д. Профессиональная ориентация при обучении биологии в старших классах : метод. пособие для учителя / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская. – М. : Мнемозина, 2009. – 143 с. – ISBN 978-5-346-01188-0.

Бендюков, М. А. Твой компас на рынке труда: что ты должен знать о выборе профессии и поиске работы / М. А. Бендюков, И. Л. Соломин. – СПб. : [б. и.], 2000. – 334 с. – ISBN 5-93510-003-7.

Берестов, В. А. Профессия – зверовод : кн. для учащихся / В. А. Берестов. – М. : Просвещение, 1992. – 127 с.

Бородин, В. А. Ориентация школьников на рабочие профессии промышленности / В. А. Бородин. – Минск : Нар. асвета, 1977. – 95 с.

Введение в мир профессий : кл. часы, игры, конкурсы. 1–4 кл. / сост. О. Е. Багрова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 159 с. – ISBN 978-5-7057-2054-5.

Витиньш, В. Ф. Реформа школы и профессиональная ориентация школьников / В. Ф. Витиньш. – М. : Педагогика, 1988. – 120 с. – (Педагогическая наука – реформа школы).

Воспитание достойной смены : материалы Всерос. совещания по вопр. трудового воспитания и проф. ориентации молодежи. Москва, 10–11марта 1977 г. / ред.: Г. П. Веселов, А. И. Шустов. – М. : Просвещение, 1977. – 206 с.

Выбираем профессию: 1000 вопросов – 1000 ответов. – Л. : Лениздат, 1990. – 76 с. : ил.

Выбор профессионального пути – начало жизненного успеха [Электронный ресурс] : библиогр. указ. изд. Ин-та развития образования. – URL:

Газарян, С. С. Ты выбираешь профессию / С. С. Газарян. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Молодая Гвардия, 1985. – 175 с. : ил.

Голерова, О. А. Выбор профессии – дело семейное? : пособие для учителя / О. А. Голерова, Е. В. Гурова. – М. : Просвещение, 2008. – 96 с. – (Классный "классный"). – ISBN 978-5-09-016727-7.

Добржицкий, Б. С. Знакомство с профессиями в обучении географии : из опыта работы / Б. С. Добржицкий. – М. : Просвещение, 1981. – 62 с.

Егоров, И. В. Главная врачебная тайна: секреты профессии / И. В. Егоров. – М. : Вентана-Графф, 2002. – 176 с. : ил. – (Куда идешь?).

Ермаков, Ю. М. От древних ремесел до современных технологий : кн. для учащихся ст. кл. / Ю. М. Ермаков. – М. : Просвещение, 1992. – 127 с. : ил. – (О профессиях, производстве и людях труда).

Ефремов, А. В. Нормативно-правовое обеспечение обновления региональной общеобразовательной и начальной профессиональной подготовки в сельских образовательных учреждениях / А. В. Ефремов. – М. : Изд-во ин-та общего образования, 2002. – 59 с.

Жуковская, В. И. Психологические основы выбора профессии / В. И. Жуковская. – Минск : Нар. асвета, 1978. – 112 с.

Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников : учеб. пособие для студентов / Н. Н. Захаров. – М. : Просвещение, 1988. – 272 с.

Йовайша, Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьников / Л. А. Йовайша. – М. : Педагогика, 1983. – 128 с.

Ительсон, Л. Б. Основы методики профессионального обучения школьника / Л. Б. Ительсон. – М. : Просвещение, 1963. – 228 с.

Калугин, Н. И. Профессиональная ориентация учащихся : учеб. пособие для студентов / Н. И. Калугин, А. Д. Сазонов, В. Д. Симоненко. – М. : Просвещение, 1983. – 191 с.

Климов, Е. А. Как выбирать профессию : кн. для учащихся ст. кл. сред. шк. – 2-е изд., доп. и дораб. – М. : Просвещение, 1990. – 158, [1] с. – (О профессиях, производстве и людях труда). – ISBN 5-09-002654-8.

Климов, Е. А. Профессии научных работников : учеб. пособие для профил. и проф. ориентации учащихся 9–11-х кл. / Е. А. Климов. – М. : Академия, 2005. – 256 с. – (Профильное обучение школьников). – ISBN 5-7695-1684-4.

Котельникова, Г. Н. Формирование интереса к трудовой деятельности у младших школьников в процессе выполнения профессиональных проб : монография / Г. Н. Котельникова. – Ханты-Мансийск : РИО Ин-та развития образования, 2008. – 200 с. – ISBN 978-5-94611-058-7.

Махаева, О. А. Я выбираю профессию : комплекс. программа актив. проф. самоопределения школьников / О. А. Махаева, Е. Е. Григорьева. – М. : Перспектива, 2005. – 52 с. – ISBN 5-98594-021-7.

Мир профессий. Человек – знаковая система : [сборник / сост.: С. Н. Левиева, В. С. Шнейдеров ; авт. предисл.: В. Шапкин, С. Левиева]. – М. : Молодая гвардия, 1988. – 351 с. : ил. – Библиогр.: с. 342–344. – Алф. указ.: с. 345–347. – ISBN 5-235-00131-1.

Мир профессий. Человек – природа : [сборник / сост. С. Н. Левиева ; авт. предисл. В. Саюшев]. – М. : Молодая гвардия, 1985. – 383 с. : ил. – Библиогр.: с. 365–370. – Алф. указ.: с. 371–377.

Мир профессий. Человек – техника : [сборник / сост. В. Е. Гаврилов ; авт. вступ. ст.: Г. Белов, В. Гаврилов]. – М. : Молодая гвардия, 1987. – 350 с. : ил. – Библиогр.: с. 325–333. – Алф. указ.: с. 334–344.

Мир профессий. Человек – художественный образ : [энцикл. изд. / сост. А. И. Смирнов ; авт. вступ. ст.: В. Рябов, А. Смирнов ; науч. ред. В. В. Шапкин]. – М. : Молодая гвардия, 1987. – 383 с. : ил. – Библиогр.: с. 360–374. – Алф. указ.: с. 375–379.

Мир профессий. Человек – человек : [энцикл. изд. / сост. Р. Д. Каверина]. – М. : Молодая гвардия, 1986. – 300 с. : ил. – Библиогр.: с. 292–295. – Алф. указ.: с. 287–291.

Моя профессия : крат. энцикл.  справ.  / гл. ред. А. И. Тимуш. – Кишинев : Гл. ред. Молд. совет. энцикл., 1987. – 542 с. : ил. – Библиогр.: с. 541, 542.

О профессиональных пробах и социальных практиках в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения : метод. рекомендации / сост. В. А. Рудаков. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2012. – 101 с.

Организация и сопровождение сетевого взаимодействия на этапах предпрофильной подготовки и профильного обучения : метод. рекомендации / авт.-сост. В. А. Рудаков. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2012. – 70 с.

Павлова, Т. Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости / Т. Л. Павлова. – М. : Сфера, 2005. – 128 с. – (Библиотека практического психолога). – ISBN 5-89144-575-1.

Примерная программа. Производственная (профессиональная) практика : для агролицея, агрошк., общеобразов. учреждения с профил. обучением. Профиль: "Коммерция в АПК ". – М. : Новая Россия, 2003. – 26 с.

Примерная программа. Производственная (профессиональная) практика : для агролицея, агрошк., общеобразоват. учреждения. Профиль: «Механизация сельского хозяйства» / Ин-т общ. образования Минобразования РФ. Науч.-метод., соц.-благотвор. центр "Новая Россия". – М. : Новая Россия, 2002. – 91 с.

Примерная программа. Производственная (профессиональная) практика : для агролицея, агрошк., общеобразоват. учреждения. Профиль : «Организация крестьянского (фермерского) хозяйства». – М. : Новая Россия, 2002. – 150 с.

Примерная программа. Производственная (профессиональная) практика : для агролицея, агрошк., общеобразоват. учреждения. Профиль: "Экономика, бухгалтерский учет и контроль.". – М. : Новая Россия, 2002. – 53 с.

Программы общеобразовательных учреждений: Твоя профессиональная карьера : 8–9 кл. / ред. С. Н. Чистякова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 92 с. – ISBN 5-09-015392-2.

Профессии работников сферы обслуживания : учеб. пособие для профил. и проф. ориентации учащихся 9–11-х кл. / под ред.: И. Ю. Ляпиной, Т. Л. Служевской. – М. : Академия, 2004. – 272 с. – (Профильное обучение школьников) (Твоя профессия). – ISBN 5-7695-1612-7.

Профессиональная ориентация молодежи : опыт работ библиотек / сост. В. П. Вдовиченко. – М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2008. – 184 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря). – ISBN 978-5-91540-016-9.

Профессиональная ориентация учащихся : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. Д. Сазонов [и др.] ; под ред. А. Д. Сазонова. – М. : Просвещение, 1988. – 219, [4] с. – (Учебное пособие для педагогических институтов). – ISBN 5-09-000283-5.

Профессиональное и профильное образование: опыт, проблемы, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. / ред.: С. М. Косенок, Б. П. Яковлев. – Сургут : Издат. центр СурГУ, 2011. – 206 с. – ISBN 978-5-89545-358-2.

Профессия – учитель : учеб. пособие для профил. и проф. ориентации учащихся 9–11-х кл. / под ред. А. С. Роботовой. – М. : Академия, 2005. – 365 с. – (Профильное обучение школьников) (Твоя профессия). – ISBN 5-7695-0808-6.

Психологическое сопровождение выбора профессии : науч.-метод. пособие / ред. Л. М. Митина. – 2-е изд., испр. – М. : Моск. псих.-соц. ин-т : Флинта, 2003. – 184 с. – ISBN 5-89502-016-8. – ISBN 5-89349-061-4.

Психолого-педагогическая диагностика личности на этапах предпрофильной подготовки и профильного обучения : метод. рекомендации / сост.: В. А. Рудаков, Р. С. Викторова. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2012. – 61 с.

Пузырев, С. Е. Абитуриенты Югры: профессиональный выбор : материалы мониторинга за 2006 г. / С. Е. Пузырев, А. В. Ефремов. – Ханты-Мансийск : ИПКиРРО, 2006. – 22 с. – ISBN 5-98143-043-5.

Пузырев, С. Е. Профессиональные намерения и жизненные планы абитуриентов Югры : выступление на Коллегии Департамента образования и науки ХМАО–Югры 28 апр. 2006 г. / С. Е. Пузырев. – Ханты-Мансийск : ИПКиРРО, 2006. – 22 с. – ISBN 5-98143-039-7.

Пузырев, С. Е. Система ценностных ориентаций, профессиональных намерений и жизненных интересов учащихся 11-х классов Югры : материалы социол. исслед. / С. Е. Пузырев, А. В. Ефремов. – Ханты-Мансийск : Изд-во ИПК и РРО, 2006. – 23 с. – ISBN 5-98143-035-4.

Пузырев, С. Е. Факторы формирования профессиональных намерений у старшеклассников Югры. Вып.1 / С. Е. Пузырев, А. В. Ефремов. – Ханты-Мансийск : РИЦ ИПКиРРО, 2006. – 160 с. – (Социология образования Югры). – ISBN 5-98143-041-9.

Ретивых, М. В. Как помочь выбрать профессию / М. В. Ретивых, В. Д. – Тула : Приок. кн. изд-во, 1990. – 129, [2] с.

Селевко, Г. К. Найди свой путь : методика изучения курса : технология оптимал. самоопределения для предпрофил. подгот. / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева. – М. : Мнемозина, 2007. – 288 с. – ISBN 978-5-91383-003-6.

Селевко, Г. К. Найди свой путь : методика изучения курса : учебное пособие / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева. – М. : Мнемозина, 2007. – 176 с. – ISBN 978-5-91383-001-2.

Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования : электив. ориентац. курс для учащихся 9 кл.: кн. для чтения / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, Е. О. Черкашин. – М. : Академия, 2004. – 176 с. – (Предпрофильная подготовка школьников). – ISBN 5-94231-174-9.

Соловьева, О. Ю. Найди свой путь : методика изучения курса : дидакт. материалы / О. Ю. Соловьева. – М. : Мнемозина, 2007. – 136 с. – ISBN 978-5-91383-005-0.

Твоя профессиональная карьера: методика: кн. для учителя / С. Н. Чистякова [и др.]. – М. : Просвещение, 2006. – 160 с. – ISBN 5-09-014954-2.

Твоя профессиональная карьера : учебник для 8–9 кл. общеобразоват. учреждений / ред.: С. Н. Чистякова, Т. И. Шалавина. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2005. – 159 с. : ил. – ISBN 5-09-013851-6.

Твоя профессия – юрист : учеб. пособие для профил. и проф. ориентации учащихся 9–11-х кл. / ред. С. Я. Казанцев. – М. : Академия, 2005. – 256 с. – (Профильное обучение школьников) (Твоя профессия). – ISBN 5-7695-1752-2.

Технология. Профессиональный успех : учебник для 10–11 кл. / ред. С. Н. Чистякова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 2007. – 176 с. : ил. – ISBN 5-09-014813-9.

Технология: твоя профессиональная карьера : дидакт. материалы : кн. для учителя / С. Н. Чистякова [и др.]. – М. : Просвещение, 2008. – 111 с. : ил. – ISBN 978-5-09-016878-6.

Технология профессионального успеха : учебник для 10–11кл. / ред. С. Н. Чистякова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2003. – 141 с. : ил. – ISBN 5-09-012260-1.

Ценности профессиональной карьеры. Предпрофильное обучение / сост. Н. П. Черняева ; рук. работы А. В. Ефремов. – Ханты-Мансийск : РИО Ин-та развития образования, 2007. – 15 с.

Ценности профессиональной карьеры. Предпрофильное обучение : программа / сост. С. Е. Пузырев ; рук. работы А. В. Ефремов. – Ханты-Мансийск : РИО Ин-та развития образования, 2007. – 12 с.

Чистякова, С. Н. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования : электив. ориентац. курс для учащихся 9 кл. : учеб. пособие / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, Е. О. Черкашин. – М. : Академия, 2004. – 96 с. – (Предпрофильная подготовка школьников). – ISBN 5-94231-173-0.

Чистякова, С. Н. Слагаемые выбора профиля обучения и траектория дальнейшего образования : электив. ориентац. курс : 9кл. : программа курса : метод. пособие для учителя / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, Е. О. Черкашин. – 3-е изд. – М. : Академия, 2005. – 80 с. – (Предпрофильная подготовка школьников). – ISBN 5-7695-1862-6.

Шеховцова, Л. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе : учеб. пособие / Л. Шеховцова, О. Шеховцов. – Ростов н/Д. : Феникс ; СПб. : Сев.-Зап., 2006. – 176 с. – ISBN 5-222-08184-2.

 

Профессиональное самоопределение подростков

 Ананьева, Т. В. Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения старших подростков / Т. В. Ананьева // Методист. – 2009. – № 3. – С. 53–56.

Ананьева, Т. В. Сопровождение профессионального самоопределения восьмиклассников на этапе предпрофильной ориентации / Т. В. Ананьева // Методист. – 2010. – № 5. – С. 57–60. – Библиогр.: с. 60.

Аникина, Г. И. Система педагогических средств и условий формирования ориентации на продолжение образования у старшеклассников современной школы / Г. И. Аникина // Профильная школа. – 2011. – № 4. – С. 8–11. – Библ  иогр. в конце ст.

Арефьев, И. П. Методические разработки занятий по разделу " Отрасли общественного производства и профессиональное самоопределение " : [планирование уроков] / И. П. Арефьев // Школа и производство. – 1998. – № 1. – С. 94–96. – (Проф. ориентация).

Богданова, В. В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы / В. В. Богданова // Педагогическая диагностика. – 2011. – № 6. – С. 83–98.

Валеев, Р. Дело по душе и жизненное самоопределение школьника : [деятельность учреждений доп. образования Респ. Татарстан] / Р. Валеев // Воспитание школьников. – 2000. – № 6. – С. 25–28.

Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации и трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – C. 28–29.

Володина, Ю. А. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. А. Володина // Психологическая наука и образование. – 2008. – № 2. – С. 80–85. – Библиогр. в конце ст. (22 назв.).

Гвоздюк, Е. А. Профессиональное самоопределение учащихся профильных классов : [эксперим. исслед. Центра образования № 1474 Москвы] / Е. А. Гвоздюк, И. Е. Курчаткина // Педагогические технологии. – 2010. – № 1. – C. 50–56.

Деденко, Н. И. Профессиональное самоопределение учащихся как фактор качества образования в условиях профильного обучения [Текст] : как помочь учащимся 9-х классов правильно выбрать профиль обучения и будущую профессию? / Н. И. Деденко, О. И. Эргардт // Инновации в образовательных учреждениях. - 2010. - № 2. - С. 49-52. – Библиогр.: с. 52.

Журкина, А. Я. Самоопределение детей и молодежи в дополнительном образовании / А.Я. Журкина // Дополнительное образование. – 2001. – № 4. – С. 19–23.

Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С. 3–6.

Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций / Н. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С. 19–21.

Кирикович, Т. Е. Работодатель как субъект образовательного процесса в решении задач профильного обучения / Т. Е. Кирикович, Р. А. Лядова // Профильная школа. – 2012. – № 3. – С. 34–38. – Библиогр. в конце ст.

Климанова, С. В.         Профессиональное самоопределение школьников в МОУ ДОД "Центр юных техников" / С. В. Климанова // Методист. – 2009. – № 3. – С. 31–34.

Клименко, Г. Б. Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории в рамках профессионального самоопределения школьников / Г. Б. Клименко, Г. М. Каченя // Профильная школа. – 2011. – № 4. – С. 38–44.

Ковалева, М. Ю. Комплексная диагностика профотбора как средство поиска учеником альтернативы сделанному выбору // Профильная школа. – 2011. – № 2. – С. 25, 26.

Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С.7–11.

Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – C. 56–57.

Криволапова, Н. А. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. А. Криволапова // Народное образование. – 2010. – № 5. – С. 170–176.

Крылова, И. Личное и общественное в выборе профессии / И. Крылова // Учитель. – 2010. – № 1. – C. 16–19. – Библиогр. в конце ст.

Кузнецова, О. В. Роль временной перспективы в личностном и профессиональном самоопределении подростков / О. В. Кузнецова // Психологическая наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 5–14. – Библиогр. в конце ст. (14 назв.).

Кунаш, М. А. Роль индивидуальных образовательных маршрутов в формировании познавательной компетентности старшеклассников в условиях предпрофильной подготовки / М. А. Кунаш // Профильная школа. – 2012. – № 3. – С. 25–31. – Библиогр. в конце ст.

Курганский, С. М. Положение об организации профессиональной ориентации и психологической поддержки в общеобразовательном учреждении [Текст] / С. М. Курганский, О. Е. Кленкова // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 6. – С. 27–31.

Леонтьев, Д. А. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего : [по материалам обследования учащихся ст. кл.] / Д. А. Леонтьев, Е. В. Шелобанова // Вопр. психологии. – 2001. – № 1. – С. 57–66.

Лернер, П. С. Социальное и профессиональное самоопределение учащихся – важнейшая задача школы : [предметн. обл. " Технология "] / П.С. Лернер // Школа и производство. – 2004. – №2. – С. 2–3.

Лухтанова, Е. В. Резюме как форма диагностики готовности школьников к профильному и профессиональному самоопределению / Е. В. Лухтанова, А. П. Гаврик, Е. Ф. Хомич // Методист. – 2011. – № 7. – С. 48–50. : табл. – Библиогр.: с. 50. – См. также: Профильная школа. – 2012. – № 1. – С. 21–23.

Махаева, О. А. Я выбираю профессию : комплекс. программа актив. проф. Самоопределения школьников / О. А. Махаева, Е. Е. Григорьева. – М.: Перспектива, 2005. – 52 с. – ISBN 5-

98594-021-7.

Манухина, С. Технология для профориентации Open Space в помощь социально-профессиональному самоопределению // Школьный психолог. – 2012. – № 3. – С. 37–42. – Библиогр. в конце ст.

Мизерова, О. И. Влияние внеурочной деятельности на профессиональное самоопределение учащихся / О. И. Мизерова, С. В. Гольмакова // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 5. – С. 55–60.

Намжилова, Ж. Ж. Содействие жизненному самоопределению школьника – главная цель классного руководителя / Ж. Ж. Намжилова // Национальный проект «Образование». – 2010. – № 2. – С. 61, 62.

Николина, В. В. Элективный курс «Я в профессии» – средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / В. В. Николина, И. С. Трубина // Профильная школа. – 2012. – № 3. – С. 32–37. – Библиогр. в конце ст.

Огева, Н. Р. Бизнес-инкубатор как инновационная форма профориентации в условиях исполнения ФГОС нового поколения : из инновационного опыта работы МАОУ Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска / Н. Р. Огева // Внешкольник. – 2011. – № 4. – С. 21–24.

Профессиональное самоопределение учащихся / авт.-сост. В. С.  Терех. – Минск : Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

Профориентационные занятия "Мой путь к успеху" / В. А. Родионов [и др.] // Справочник классного руководителя. – 2011. – № 3. – С. 53–59 : табл. – Продолж. Нач. : 2010. – № 1, № 2.

Пряжников, Н. С. Формирование " психологических тылов " у старшеклассников : [морал.-волевая готовность к выбору профессии как показатель самоопределения личности и методика ее определения и развития у выпускников сред. шк.] / Н. С. Пряжников // Школа и производство. – 1999. – № 3. – С. 73–80. – (Проф. ориентация).

Пряжникова, Е. Ю. Профессиональное самоопределение: проблема соотношения образовательного госстандарта и уникальности личности / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников // Журн. практ. психолога. – 1999. – № 4. – С. 28–34.

Резапкина, Г. В. Обзор Интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. В. Резапкина // Народное образование. – 2011. – № 10. – С. 195–204.

Резапкина, Г. В. Правильный выбор профессии : система кл. часов для учащихся 5–9 кл. / Г. В. Резапкина // Спутник классного руководителя. – 2011. – № 4. – С. 108–128. – Продолж. Нач. : 2011. – № 2, 3. – Библиогр.: с. 128.

Резапкина, Г. В. Профориентационная работа в школе : (практикум для педагогов и родителей) / Г. В. Резапкина ; отв. ред. М. А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2011. – 127 с. : табл. – (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 5, 2011. Педагогика). – Библиогр.: с. 126–127.

Резапкина, Г. В. Уроки самоопределения : профориентац. занятия в 5–9 кл. / Г. В. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 1. – С. 122–128.

Резапкина, Г. В. Уроки самоопределения : профориентац. занятия в 8–9 кл. / Г. В. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 2. – С. 117–127. – Продолж. Нач. : 2011 – № 1.

Резапкина, Г. В.Уроки самоопределения: самопознание и навыки общения : профориентационные занятия в 5–7 классах / Г. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 3. – С. 132–140. – Продолж. Нач. : 2011 – № 1, 2.

Резапкина, Г. В. Уроки самоопределения: самопознание и улучшение навыков общения: профориентац. занятия в 5–7 кл. / Г. В. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 5. – С. 125–134. – Продолж. Нач.: 2011. – № 1/4.

Резапкина, Г. В. Уроки самоопределения: эмоции и развитие личности : профориентационные занятия в 8–9 классах / Г. В. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 4. – С. 127–138. – Продолж. Нач.: 2011. – № 1/3.

Ренева, Г. Ф. Профессиональное самоопределение молодежи (состояние, особенности и опыт Югры) : монография / Г. Ф. Ренева ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2011. – 118 с. – Библиогр.: с. 114–118.

Решетникова, О. А. Тестирование как механизм отражения результатов профилирования старшей школы / О. А. Решетникова // Профильная школа. – 2011. – № 2. – C. 55–56. – Библиогр. в конце ст.

Рубцова, И. А. Профильное обучение: основания, проблемы и условия реализации на практике // Педагогическая диагностика. – 2011. – № 5. – С. 107–114.

Сидоренко, Т. В. Программа курса «Профессиональный выбор и саморазвитие личности» / Т. В. Сидоренко // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 6. – С. 35–44.

Ситникова, Н. П. Формирование ключевых компетенций в процессе профессионального самоопределения учащихся учебного центра профессионального самоопределения "Элита" / Н. П. Ситникова, Н. В. Севастьянова // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 3. – С. 12–21.

Соловьева, О. Ю. Сборник социально-педагогических ситуаций-проб по самоопределению [Текст] : для учащихся 9 кл. сред. шк. / О. Ю. Соловьева, О. Г. Левина. – М. : Мнемозина, 2007. – 47 с. – ISBN 978-5-91383-007-4.

Тоистева, О. С. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. С. Тоистева // Народное образование. – 2010. – № 1. – C. 257–259.

Ульянова, Н. А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников: необходимо ли формировать профессиональную мотивацию учащихся в школе? / Н. А. Ульянова // Инновации в образовательных учреждениях. – 2010. – № 2. – С. 52–53.

Файзиева, Е. Б. Программа активизации профессионального и личностного самоопределения подростков 14–16 лет / Е. Б. Файзиева // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 1. – С.100–103.

Чистякова, С. Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения / С. Н. Чистякова // Педагогика. – 2005. – № 1. – С. 19–26.

Янковская, Н. А. Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Янковская, С. Е. Захарова // Педагогическая диагностика. – 2011. – № 2. – С. 32–45.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить