| помпа для воды . Для John Deere шины тракторные в наличии.


Эффективность проведения профориентационных мероприятий

Печать
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Предлагаемая анкета позволит оценить эффективность проведения профориентационных мероприятий и определить степень активности в них учащихся вашего класса.

ЛИСТ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Вопросы анкеты
1.В подготовке мероприятия приняли участие:
  1. все учащиеся класса,
  2. большинство учащихся,
  3. актив класса,
  4. несколько учеников, которые являлись членами инициативной группы.
2.Какой способ получения информации, необходимой для участия
в мероприятии, был ведущим?
  1. самостоятельный поиск информации школьниками,
  2. самостоятельный поиск под руководством взрослых (родителей и педагогов),
  3. поиск информации осуществляли взрослые, а учащиеся использовали ее при подготовке к мероприятию.
3.Какие источники получения информации использовались?
  1. научно-популярные книги,
  2. художественные книги,
  3. методическая литература для педагогов и учащихся,
  4. периодические издания (газеты и журналы),
  5. Интернет – ресурсы,
  6. консультации педагога-психолога,
  7. информация служб занятости,
  8. помощь педагога-организатора,
  9. другие источники.
4.В проведении мероприятия приняли участие:
  1. все учащиеся класса,
  2. большинство учащихся,
  3. актив класса,
  4. несколько учеников – члены инициативной группы.
5.В чем вы видите пользу от проведения мероприятия для учащихся вашего класса?
  1. в совместной творческой  деятельности,
  2. в расширении представлений о мире профессий,
  3. в развитии навыков самостоятельной работы с информацией,
  4. в приобретении опыта публичных выступлений,
  5. в повышении интереса школьников к миру профессий,
  6. в проведении профессиональных проб,
  7. в повышении интереса школьников к вопросам профессионального самоопределения,
  8. в удовлетворенности результатами деятельности,
  9. в повышении интереса школьников к изучению своих способностей и возможностей.
6.Опишите практические результаты, достигнутые в ходе мероприятий, и эмоциональный настрой учащихся класса   ____________________________________________________________________________________________________________________
7.Оцените готовность учащихся принимать участие в подобных мероприятиях ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
КЛЮЧ К АНКЕТЕ
 
Активное и самостоятельное участие большинства школьников в подготовке и проведении дела, использование разнообразных источников информации,  наличие большого количества показателей эффективности, в том числе эффекта последействия, означает высокий уровень востребованности и эффективности мероприятия.
Участие большинства школьников в подготовке и проведении дела под руководством взрослых, использование нескольких источников информации, наличие большинства показателей эффективности  (возможно наличие эффекта последействия) означает средний уровень востребованности и эффективности мероприятия.
Участие части школьников в  подготовке и проведении дела при руководящей роли взрослых, использование ограниченного числа источников информации, наличие лишь некоторых показателей эффективности, отсутствие эффекта последействия означает низкий уровень востребованности и эффективности мероприятия.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить